Главная » 2009»Март»5 » 11 автомобилей со штатными сигнализациями оценили на предмет их защищенности от угона. Результат плачевный
11 автомобилей со штатными сигнализациями оценили на предмет их защищенности от угона. Результат плачевный
14:01
Российские разработчики систем безопасности для автомобилей и
страховщики дают печальный прогноз на этот год: они считают, что в
связи с экономическим кризисом, подорожанием машин и запчастей к ним
может увеличиться и количество угонов.
Недавно Профессиональная ассоциация противодействия угонам транспортных
средств протестировала 11 машин, продающихся в России, на предмет их
защищенности от угона и от кражи из самого автомобиля. Затем результаты
сравнили с данными по этим же автомобилям, поставляемым на рынок
Великобритании, считающейся эталоном в этом вопросе. Степень защиты оценивалась по 5-балльной шкале. В
зависимости от нее страховые компании рассчитывают страховую премию.
Чем меньше степень защиты - тем выше тариф.
Результат оказался плачевным.
Так, Mercedes E-класса в английской комплектации получил оценку 5, в
российском варианте – только 3. Toyota Camry в Англии – 5, в России –
2. Наиболее удручающий результат показал Mitsubishi Outlander: в Англии
– 5, в России – 1. То есть степень защиты этого внедорожника на нашем
рынке минимальна.
Результаты проверки (первая цифра - защита от угона, вторая - защита от кражи из машины):
По инф. Newsru.com
Mercedes E-класса 3, 1
Mazda 6 2,2
Volkswagen Passat 4, 2
Toyota Land Cruiser 2, 2
Toyota Camry 2, 1
Toyota Corolla 2, 1
Ford Mondeo 4, 2
Suzuki Grand Vitara 2, 1
Mitsubishi Outlander 1, 1
Honda Accord 4, 1
Infiniti FX 2, 1
Не стоит забывать, что вместе с усовершенствованием противоугонных
систем, появляются высокотехнологичные новинки и у угонщиков. По мнению
экспертов, сейчас 95% противоугонных устройств, представленных на
российском рынке, легко вскрываются.
В частности, угонщики разработали так называемые кодграбберы, которые
считывают код, посылаемый брелоком машине. Производители, в свою
очередь, придумали своего рода диалоговую систему - когда брелок
обменивается с машиной не одним, а рядом кодовых сигналов.
Против спутниковых систем слежения на "черном" рынке стали продавать
GSM-глушилки. Но и против них нашлись меры – это антиджамеры: если
вдруг кто-то пытается заглушить сигнал, машина включает автономную
сирену.
И все-таки пока в этом противостоянии выигрывают угонщики.