На днях BMW получила сразу три награды на ежегодной церемонии Kelley Blue Book Brand Image Awards. Спор проходил между лучшими брендами в десяти различных категориях. Награды получали лучшие по отзывам потребителей.
BMW удалось выиграть сразу три номинации: «Лучший дизайн экстерьера в люксовом сегменте», «Самый «клевый» бренд» и «Самый успешный бренд».
Вот как сами организаторы описывают эти награды.
Приз за самый лучший дизайн экстерьера достался BMW хотя бы за то, что, казалось бы, простые решения дизайнеров с каждой моделью вызывают все большее восхищение потребителей.
Что касается победы к категории «Самый клевый бренд»: строгое правило жизни гласит, что то, что круто для детей, не представляет особого интереса для взрослых, а то, от чего «тащится» старшее поколение, обычно строго запрещено юнцам. BMW – практически единственное исключение. Постер с какой-нибудь моделью этого бренда вполне можно встретить на стене не только мальчика, но и мужа.
Ну и последний приз компания получила за свой узнаваемый и эффективный образ. За то, что любой автомобиль с шильдиком BMW автоматически рассматривается как один из самых лучших, быстрых и самых красивых.
Для тех, кто хочет узнать, кто главенствовал в семи других категориях, представим все результаты конкурса.
Самый ценящийся бренд – Toyota.
Самый семейный бренд – Toyota.
Самый комфортный – Cadillac.
Лучший дизайн экстерьера в не люксовом сегменте – Nissan.
Лучший интерьер – Cadillac.
Самый престижный бренд – Mercedes-Benz.
Бренд, производящий лучшие большие автомобили, – Ford.