Главная » 2009»Март»22 » Автомобильные сервисы наживаются на кризисе
Автомобильные сервисы наживаются на кризисе
09:40
Кто-то от кризиса страдает, а кто-то на нем наживается. Это аксиома. Другое дело, что некоторые ищут нишу, в которой в такие трудные времена можно делать хорошие деньги, а на других счастье сваливается неожиданно, без особых усилий с их стороны. Яркий тому пример – автомобильная промышленность Америки. В то время как страдают все национальные производители, различные сервисы и ремонтные мастерские срывают большой куш. Скорее всего, то же самое скоро будет и в России. Дело все в том, что граждане очень сильно опасаются за свои рабочие места, домашние ценности и активы. В результате при покупке автомобиля выбор все чаще падает на подержанные машины. Это привело к существенному спаду продаж новых авто, а вот ремонтные мастерские довольно потирают руки. Ведь теперь владельцы стали гораздо больше заботиться о стареющих железных членах своей семьи, экономическая ситуация подсказывает, что лучше вовремя пройти ТО и исправить различные мелкие недостатки, чем потом «попасть» на куда большие деньги. Судя по информации из Ассоциации автомобильных сервисов, в которую входит около 12 000 предприятий в этой области, по сравнению с прошлым годом продажи услуг уже возросли на 16%. Президент ассоциации Рон Пайл (Ron Pyle) говорит, что происходит это за счет того, что люди решили не покупать новые машины, а сосредоточиться на том, чтобы сохранить свои в должном состоянии. Если раньше они относились к авто достаточно пренебрежительно, так как знали, что в скором времени приобретут новое, то, как только поняли, что придется оставить это, сразу озаботились его состоянием. Теперь люди хотят быть уверены, что в их машине все работает как надо и они находятся в безопасности. В общем, денег на поддержание своего авто в порядке больше не жалеют. Пайл также отметил, что автовладельцы стали более открыты к предложениям о замене и ремонте тех или иных элементов. Они готовы тратить больше денег на обслуживание машины, чем раньше. Для владельцев сервисов это было сюрпризом. В связи со сложной экономической ситуацией они ожидали, что бизнес будет приносить меньший доход. С другой стороны, все логично: лучше пока потратить тысячу-другую на ремонт, чем десятки на покупку нового авто. К сожалению, некоторые недобросовестные сервисные станции пользуются сложившейся ситуацией, «раскручивая» не особенно разбирающихся в автомобилях людей на деньги. Как показывает практика, иногда все же дешевле купить другой автомобиль, пусть и подержанный, чем тратить баснословные суммы на поддержание своей уже испускающей дух машины в должном состоянии. Судя по всему, скоро подобная ситуация сложится и в России. А уж как на наших сервисах любят и умеют выжимать из людей монеты, знают все. Будьте внимательны и осторожны.
Группа компаний «Фаберон» основана в 1999 году и является импортером: - уборочно-моющего оборудования Nilfisk-Alto -поломоечная техника Columbus -оборудование для автоматической мойки автомобилей WashTec. Оборудование Nilfisk-Alto соответствует европейским стандартам качества, и предназначено для выполнения широкого спектра задач. Выбор бренда результат отбора в процессе эксплуатации на своих моечных комплексах. Компания «Фаберон» располагает сервисной службой, выполняющей техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт техники Nilfisk-Alto. На складе запасных частей постоянно в наличии все необходимое для обеспечения бесперебойной работы. В любое время мы оказываем помощь в обучении продавцов и сервисных инженеров.
Помощь в проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных моечных комплексов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]