Пятница, 27.06.2025, 10:27

Приветствую Вас Гость

AUTOMOTIVE

Навигация
Поиск

Каталог Авто

















































































Наш опрос
Чьего производства Ваш авто?
Всего ответов: 350
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 26



Президент Украины Виктор Ющенко подписал закон "О внесении изменений в Закон Украины "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов" относительно ставок налога".

Как сообщает пресс-служба президента, принятие Закона обусловлено необходимостью урегулирования проблемы, связанной со значительным увеличением с 2009 года налоговой нагрузки этим налогом, особенно на владельцев автомобилей со средним объемом цилиндров двигателя, что вызвало социальную напряженность в обществе и акции протеста со стороны водителей.

В поддержку Закона высказались 390 народных депутатов.
Закон предусматривает расширение граничного объема двигателя, подлежащего взиманию сбора, с 1800 - 2100 до 1800 - 2500 куб. см, с 2201-3000 куб. см до 1800 - 2500 куб. см, с 3001 куб. см и больше до 3501 куб. см и больше, с 1801 - 2200 куб. см до 1801 - 2500 куб. см, с 2201 - 3000 куб. см до 2501 - 3500 куб. см, и с 3001 куб. см и более до 3501 куб. см и более.

Согласно закону, акцизный сбор для автомобилей с объемом двигателя от 2501 до 3500 куб. см снизится с 75 до 25 гривен за 100 куб. см для новых автомобилей, а для автомобилей со сроком эксплуатации до 8 лет с тем же объемом двигателя - с 90 до 30 гривен; для новых автомобилей с объемом двигателя более 3501 куб. см снизится с 120 грн до 40 грн, а для автомобилей со сроком эксплуатации до ... Читать дальше »
Просмотров: 909 | Дата: 26.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)




Итальянская компания Faralli & Mazzanti представила спортивное купе Vulca S.

Автомобиль с алюминиевым кузовом будут собирать полностью вручную, что не займет слишком много времени, ведь Vulca S ограничится всего 10 экземплярами. Vulca S получит светодиодную переднюю и заднюю оптику, четыре выхлопные трубы, диски OZ Racing и шины Continental Italia. Приводиться в движение спорткар будет мотором V10 (взятым у BMW M5/M6 и модернизированным) объемом 5,8 л и мощностью 630 лошадиных сил. Весить редкий суперкар будет 1600 кг, а разгоняться до сотни - всего за 4 секунды. Максимальная скорость Vulca S составит 337 км/час.
Имя автомобиля по уже сложившейся традиции Faralli & Mazzanti связано с древним этрусским миром. Vulca da Veio - так звали самого известного скульптора Этрурии, создателя статуи Аполлона. У каждого из 10 Vulca S будет личный номер. За редкий номерной спорткар придется отдать от 280 000 евро (378 000 долларов) до 340 000 евро (459 000 долларов).


Просмотров: 905 | Дата: 26.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Один из народных депутатов считает государственный техосмотр автомобилей "бессмысленной и незыблемой процедурой со времен Советского Союза", которую нужно отменить.

По словам нардепа Анатолия Гриценко, одним из направлений работы возглавляемого им движения "Гражданская позиция" является совершенствование законодательной базы Украины, приведение ее в соответствие с нуждами общества.
Как сообщает пресс-служба депутата, разработанный законопроект о техосмотре предполагает исключить ГАИ из процедуры выдачи гражданам талонов техосмотра автотранспорта. Следующим шагом должна стать полная отмена осмотра автотранспорта государственными органами.
"Убежден, государственный техосмотр автотранспорта не имеет ничего общего с безопасностью на дорогах. Это - общенациональный обман, общенациональная коррупция и общенациональные поборы", - сказал депутат.
Политик убежден, что систему взаимоотношений между государством и автомобилистами необходимо принципиально изменить. "Водитель лично должен отвечать за исправность своего автомобиля. А сотрудники ГАИ вместо фиктивных осмотров и поборов должны быть отправлены на дороги. Опять же, помогать участникам дорожного движения, а не только штрафовать и наказывать", - считает Гриценко.
Просмотров: 867 | Дата: 26.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Сейчас многие автопроизводители просят у своих правительств денег, льгот или других преференций. Правительства тратят колоссальные суммы на поддержку умирающей отрасли, но затраты не всегда оказываются оправданы.

Российское издание SmartMoney проанализировало, кто и сколько тратит на поддержку собственного автопрома. Результаты оказались очень интересными. Оказывается, что спасти отрасль легче всего оказывая финансовую помощь конечным потребителям продукции автопрома. Прямые вливания капитала в автомобильные компании оказались менее эффективны.
В США проблемы автомобильщиков начались задолго до кризиса. Крах кредитной системы только усугубили ситуацию. GM и Chrysler уже получили от правительства 17,4 млрд. долларов, но во избежание банкротства им нужно еще как минимум 22 млрд. долларов.
В рамках реструктуризации американские компании сократят 80 000 рабочих и закроют несколько заводов. Единоразовую помощь в 5 млрд. долларов получат и поставщики комплектующих. На субсидии покупателям планируется потратить всего 2 млрд. долларов.
Россия потратит почти миллиард долларов на покупку машин собственного производства для государственных нужд. Еще 60 млн. долларов пойдут на возмещение 2/3 ставки рефинансирования ЦБ тем, кто покупает в кредит машины российского производства. Этого должно хватить на 50 000-60 000 машин. Протекциони ... Читать дальше »
Просмотров: 1111 | Дата: 26.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright Automotive © 2025 | Используются технологии uCoz