Президент Украины Виктор Ющенко подписал закон "О внесении изменений в Закон Украины "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов" относительно ставок налога".
Как сообщает пресс-служба президента, принятие Закона обусловлено необходимостью урегулирования проблемы, связанной со значительным увеличением с 2009 года налоговой нагрузки этим налогом, особенно на владельцев автомобилей со средним объемом цилиндров двигателя, что вызвало социальную напряженность в обществе и акции протеста со стороны водителей.
В поддержку Закона высказались 390 народных депутатов. Закон предусматривает расширение граничного объема двигателя, подлежащего взиманию сбора, с 1800 - 2100 до 1800 - 2500 куб. см, с 2201-3000 куб. см до 1800 - 2500 куб. см, с 3001 куб. см и больше до 3501 куб. см и больше, с 1801 - 2200 куб. см до 1801 - 2500 куб. см, с 2201 - 3000 куб. см до 2501 - 3500 куб. см, и с 3001 куб. см и более до 3501 куб. см и более.
Согласно закону, акцизный сбор для автомобилей с объемом двигателя от 2501 до 3500 куб. см снизится с 75 до 25 гривен за 100 куб. см для новых автомобилей, а для автомобилей со сроком эксплуатации до 8 лет с тем же объемом двигателя - с 90 до 30 гривен; для новых автомобилей с объемом двигателя более 3501 куб. см снизится с 120 грн до 40 грн, а для автомобилей со сроком эксплуатации до
... Читать дальше »
Итальянская компания Faralli & Mazzanti представила спортивное купе Vulca S.
Автомобиль с алюминиевым кузовом будут собирать полностью вручную, что не займет слишком много времени, ведь Vulca S ограничится всего 10 экземплярами. Vulca S получит светодиодную переднюю и заднюю оптику, четыре выхлопные трубы, диски OZ Racing и шины Continental Italia. Приводиться в движение спорткар будет мотором V10 (взятым у BMW M5/M6 и модернизированным) объемом 5,8 л и мощностью 630 лошадиных сил. Весить редкий суперкар будет 1600 кг, а разгоняться до сотни - всего за 4 секунды. Максимальная скорость Vulca S составит 337 км/час. Имя автомобиля по уже сложившейся традиции Faralli & Mazzanti связано с древним этрусским миром. Vulca da Veio - так звали самого известного скульптора Этрурии, создателя статуи Аполлона. У каждого из 10 Vulca S будет личный номер. За редкий номерной спорткар придется отдать от 280 000 евро (378 000 долларов) до 340 000 евро (459 000 долларов).
Один из народных депутатов считает государственный техосмотр автомобилей "бессмысленной и незыблемой процедурой со времен Советского Союза", которую нужно отменить.
По словам нардепа Анатолия Гриценко, одним из направлений работы возглавляемого им движения "Гражданская позиция" является совершенствование законодательной базы Украины, приведение ее в соответствие с нуждами общества. Как сообщает пресс-служба депутата, разработанный законопроект о техосмотре предполагает исключить ГАИ из процедуры выдачи гражданам талонов техосмотра автотранспорта. Следующим шагом должна стать полная отмена осмотра автотранспорта государственными органами. "Убежден, государственный техосмотр автотранспорта не имеет ничего общего с безопасностью на дорогах. Это - общенациональный обман, общенациональная коррупция и общенациональные поборы", - сказал депутат. Политик убежден, что систему взаимоотношений между государством и автомобилистами необходимо принципиально изменить. "Водитель лично должен отвечать за исправность своего автомобиля. А сотрудники ГАИ вместо фиктивных осмотров и поборов должны быть отправлены на дороги. Опять же, помогать участникам дорожного движения, а не только штрафовать и наказывать", - считает Гриценко.
Сейчас многие автопроизводители просят у своих правительств денег, льгот или других преференций. Правительства тратят колоссальные суммы на поддержку умирающей отрасли, но затраты не всегда оказываются оправданы.
Российское издание SmartMoney проанализировало, кто и сколько тратит на поддержку собственного автопрома. Результаты оказались очень интересными. Оказывается, что спасти отрасль легче всего оказывая финансовую помощь конечным потребителям продукции автопрома. Прямые вливания капитала в автомобильные компании оказались менее эффективны. В США проблемы автомобильщиков начались задолго до кризиса. Крах кредитной системы только усугубили ситуацию. GM и Chrysler уже получили от правительства 17,4 млрд. долларов, но во избежание банкротства им нужно еще как минимум 22 млрд. долларов. В рамках реструктуризации американские компании сократят 80 000 рабочих и закроют несколько заводов. Единоразовую помощь в 5 млрд. долларов получат и поставщики комплектующих. На субсидии покупателям планируется потратить всего 2 млрд. долларов. Россия потратит почти миллиард долларов на покупку машин собственного производства для государственных нужд. Еще 60 млн. долларов пойдут на возмещение 2/3 ставки рефинансирования ЦБ тем, кто покупает в кредит машины российского производства. Этого должно хватить на 50 000-60 000 машин. Протекциони
... Читать дальше »