Пятница, 27.06.2025, 16:08

Приветствую Вас Гость

AUTOMOTIVE

Навигация
Поиск

Каталог Авто

















































































Наш опрос
Чьего производства Ваш авто?
Всего ответов: 350
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 21



Вчера стало известно, что 85% украинских дорог не соответствуют стандартам безопасности и требуют ремонта. Об этом заявил сам руководитель Государственной службы автомобильных дорог Украины Вадим Гуржос.

Поразительно, но руководитель Государственной службы автомобильных дорог не знает, сколько нужно потратить денег на то, чтоб привести в порядок все дороги страны. Единственное, что он может сказать - что сумма «космическая». Даже Шура Балаганов называл более точные цифры, когда прикидывал, сколько денег ему нужно для полного счастья.

Однако незнание потребностей предприятия, которым управляет господин Гуржос, не имеет никакого значения. Дело в том, что и он и World Bank точно знают, сколько денег можно на этом заработать. Как пишет "Коммерсант-Украина", мировой банк уже согласился выделить Укравтодору кредит в 400 млн долл. Заем предоставляется на 17 лет с возможностью продления до 30 лет, из них 5 лет - льготный период погашения с плавающей ставкой до 1,5%. Не исключено, что по истечении льготного периода процентная ставка будет пересмотрена. Те, кто сталкивался с долгосрочными потребительским или ипотечным кредитованием понимают, что это означает.

Планируется, что выделенные всемирным банком деньги пойдут на ремонт и реконструкцию участка дороги Киев - Харьков - Довжанский от Борисполя до Лубнов, 100 млн долл. - на ремонт аварийно-о ... Читать дальше »
Просмотров: 892 | Дата: 21.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Чтобы повергнуть водителя в шок, иногда достаточно просто посадить его за руль. Но есть и более проверенные бойцы, которым необходимы сверхавтомобили из сверхматериалов с умопомрачительными возможностями.

Именно для такой аудитории и старается компания из солнечной Испании, штаб-квартира которой находится на Costa Bravo. Их предыдущее творение было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве и называлось Tramontana. Помимо уникального дизайна, оно отличалось повсеместным использованием высокотехнологичных материалов. Теперь же господа решили представить R-версию этого болида, способную удивить любого автолюбителя не только своим технологическим совершенством и внешним видом, но и адаптацией к обычной жизни.
Все уже привыкли оценивать внешность обычных автомобилей на каждый день, но перед нами лишь претендент на это звание. Спорткар, который хочет разделить с хозяином прелести повседневного передвижения из точки А в точку Б. Вот только он больше похож на истребитель, нежели на универсал. У него даже пара гоночных ковшей расположена друг за другом. В предыдущей версии расположение было таким же, но сиденья были более гражданскими. Для того чтобы попасть внутрь, придется серьезно потрудиться, ведь вместо дверей тут сдвижная часть крыши.

Внешность новинки действительно нетривиальная, но весь фокус в том, что раньше она была менее вызы ... Читать дальше »
Просмотров: 908 | Дата: 21.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright Automotive © 2025 | Используются технологии uCoz