Пятница, 27.06.2025, 13:24

Приветствую Вас Гость

AUTOMOTIVE

Навигация
Поиск

Каталог Авто

















































































Наш опрос
Чьего производства Ваш авто?
Всего ответов: 350
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Апрель » 02



Совсем недавно мы уже говорили о том, что большинство автопроизводителей, включая премиум марки, готовят к выпуску гибридные модели. Между тем, находятся компании, которые выбирают совсем другой пусть привлечения покупателей. Вот, например, Mazda, сейчас работает над дизельным мотором, который будет более дешевым и эффективным, чем гибридные аналоги. Окончание работ намечено на 2011 год и японские инженеры считают, что создание этого агрегата станет настоящим прорывом.

В Mazda уверены, что именно развитие уже существующих технологий двигателей внутреннего сгорания - это правильный путь. Они считают, что именно тот дизельный мотор объемом 2,0 л, над которым идет работа, сможет сравниться по эффективности с гибридными аналогами. Большинство компаний, правда, с таким тезисом не согласно. Они вкладывают средства в развитие новых технологий, особенно гибридных и полностью электрических агрегатов.

Руководитель отдела исследователей и развития Mazda Сейтай Канаи (Seitai Kanai) считает, что именно улучшение современных моторов, в том числе и из-за куда меньших затрат, самый эффективный путь получения эффективного и экономичного автомобиля будущего.

Развитие гибридных и электрических агрегатов, особенно в условиях кризиса, обходится слишком дорого. Более того, инфраструктура, необходимая для полноценного использовани ... Читать дальше »
Просмотров: 915 | Дата: 02.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Американцы избалованы своим автопромом. Пускай Обама не дает им спуску, пускай “большой тройке” скоро придет “кирдык” – все равно никто не может поспорить с тем, что таких доступных и в то же время харизматичных автомобилей в Европе гораздо меньше, а кое-чего нет и в помине.

Речь идет о muscle cars - массивных купе с необъятными V8 под капотом - Camaro, Challenger и Mustang.
В этом году в экзотическом (для разумных европеоидов) классе разгорелась нешуточная борьба: все три культовых модели обрели новое воплощение. У всех трех налицо явная ностальгия по тем давно ушедшим временам, когда о запасах нефти мало кто задумывался, Детройт процветал, а зарплаты средней руки клерка хватало на покупку настоящего Автомобиля.
Mustang GT в этой троице стоит несколько отдельно. У него за спиной настоящая легенда, даже баллада о длинных interstate highways, потертых джинсах, пачке сигарет и одиноком драйвере. По крайней мере именно в таком антураже Mustang GT выглядит наиболее гармонично. Его поклонники - сорвиголовы, современные ковбои и прочие романтики, которым не нужно по воскресеньям возить семью в церковь, запихивать в багажник пакеты с провиантом на неделю вперед - они не задерживаются на одном месте. Дорога - их стихия. А уж как они зарабатывают на жизнь и топливо - не наше дело.
Mustang GT 2010 модельного года подхо ... Читать дальше »
Просмотров: 1000 | Дата: 02.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright Automotive © 2025 | Используются технологии uCoz