Как и следовало ожидать, продажи автомобилей в Америке находятся на самом дне. Более того, в марте этот показатель стал еще ниже.
Хуже все чувствует себя, конечно же, General Motors. Продажи концерна упали аж на 45%. Впрочем, остальным крупным автопроизводителям радоваться тоже нечему, их результат - снижение не менее чем на 36%.
Впрочем, отталкиваясь от темпа падения, многие представители автомобильного мира заявляют, что пациент скорее жив, чем мертв. Как говорится, во всем нужно искать позитив.
Главный аналитик отдела продаж General Motors Майк ДиДжованни (Mike DiGiovanni), считает, что свет в конце тоннеля уже виден. Такой же точки зрения придерживается и вице-президент Toyota Боб Картер (Bob Carter). Он говорит, что, несмотря на сложные условия, есть некоторые признаки, придающие оптимизма. Джордж Пипас (George Pipas), главный аналитик отдела продаж Ford, не только солидарен со своими коллегами, но и осторожно намекает на то, что изменения к лучшему настанут очень скоро.
Даже в Chrysler, продажи которого за весь 2009 год по сравнению с прошлым годом упали на 46%, считают, что достигли определенного прогресса.
Интересно узнать, на чем же основывается оптимизм компаний, если было продано всего 9,89 млн. автомобилей, на четверть меньше, чем к тому же моменту 2008 года.
Снизились показ
...
Читать дальше »