Суббота, 28.06.2025, 01:30

Приветствую Вас Гость

AUTOMOTIVE

Навигация
Поиск

Каталог Авто

















































































Наш опрос
Чьего производства Ваш авто?
Всего ответов: 350
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 25




В Швеции, южнее Полярного круга на 110 км., есть маленький городок Арвидсьяур, который не известен ровно ничем. Зимой здесь бывает -30 градусов, а летом температура не поднимается выше +20. Тут много озер и много оленей. Олени часто выходят на дорогу и перегораживают движение, внимательно рассматривая водителей, которые здесь ездят не часто. Озера зимой замерзают и становятся источником дохода для местных жителей.

Местный тест-трек используют для испытаний многие мировые производители. На дверях местных магазинов красуется надпись о том, что «Магазин работает в сезон тест-драйвов», а все население крохотного городка работает на благо испытателей и журналистов.

Тест трек расположился на одном из 4000 озер в шведской Лапландии. Толщина льда здесь достигает 50 см. Ровная гладкая поверхность под колесами автомобиля превращается в идеальную трассу для тестирования возможностей автомобиля, в том числе для проверки в действии новой системы антискольжения от Citroen.

Новый лозунг компании Citroen после недавнего ребрендинга «Creative Technologie», по-русски это звучит как «Творчество и техническая инновация», теперь обязывает компанию щеголять не только креативом, но и доказывать профпригодность своих технических специалистов. Новую систему Snow Motion, котор ... Читать дальше »

Просмотров: 932 | Дата: 25.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Очередная новинка от BMW будоражит головы любителей почитать автоновости в Интернете. На сей раз это продолжение славной 5-й серии баварского производителя. Именно эти модели более всего любимы в России. По крайней мере создается такое впечатление. Что E39 до сих пор пользуется огромной любовью большого числа автомобилистов, что та «пятерка», что выпускается сейчас.

О том, что фотографии новинки, скорее всего, настоящие, говорит хотя бы передний бампер. Именно такую форму анонсировали дизайнеры, когда рассказывали о тенденциях развития экстерьера. В любом случае, настоящие это снимки или очередной фейк, очевидно, что новая BMW будет базироваться на успехе своих предшественниц с учетом общего технического прогресса и ужесточения экологических норм. Среди ключевых изменений использование облегченного алюминия в изготовлении кузова, незначительное увеличение колесной базы, а также изменения в подвеске.

В качестве движущей силы в новинке будут использоваться различные варианты дизельных и бензиновых двигателей. В том числе хорошо знакомый всем любителям марки по всем моделям с маркировкой 35 (335, 135) 3-литровый мотор с двумя турбинами. Столько же нагнетателей будет и на V8 объемом 4,4 литра, мощностью в 400 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 450 Нм.

... Читать дальше »

Просмотров: 778 | Дата: 25.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Кризис для коллекторских компаний как дождь для грибов. По мере усугубления ситуации растет доля проблемных кредитов, и соответственно растет количество желающих заняться сбором долгов.

Объемы кредитной задолженности уже достаточно велики, с каждым днем просроченных долгов становятся все больше. По оценкам экспертов в начале января уже около 300 тысяч автомобилей из 700 тысяч проданных в кредит находились в зоне риска. Сейчас эта цифра растет синхронно росту курса доллара. В ситуации, когда платить кредит просто нечем оказалось слишком много людей.
Не все банки оказались готовы к такому положению вещей. У большинства финансовых учреждений нет всего необходимого для собирания долгов, поэтому им приходится обращаться за помощью в коллекторские компании. Именно работники этих организаций занимаются возвратом проблемных кредитов.
Работа коллекторов состоит из трех этапов. На первом, самом лояльном, должнику звонят, отправляют письма и SMS с «напоминанием» о растущей задолженности. На следующем приходят домой или на работу и «убеждают» что задолженность нужно погасить. По словам сотрудников коллекторских компаний львиную часть задолженности удается вернуть на первых двух этапах. До третьего этапа - суда, дело доходит редко. Более того, судиться банки предпочитают самостоятельно.
Вывод прост. Если коллектора начали звонить и присылать сообщения, ст ... Читать дальше »
Просмотров: 1264 | Дата: 25.02.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


По мере беспрепятственного шествия по Украине мирового финансового кризиса, который только набирает обороты, все больше автовладельцев ощущают его негативные последствия на себе. Но те, кто смог уловить основные тенденции, могут сделать неплохой бизнес.

Негатива для автовладельцев более чем достаточно. Это и увеличение транспортного сбора в несколько раз и подорожание бензина, и постоянно растущие цены на тех обслуживание и на запчасти автомобиля. Особенно туго приходится тем, кто некогда приобрел желаемое транспортное средство в кредит. Ведь если вспомнить то в Украине за 2006-2008 г.г. доля новых легковых автомобилей проданных в кредит составляла примерно 50% от реализации всех транспортных средств, по разным оценкам это 650 - 700 тысяч автомобилей. Уже сейчас эксперты в самых оптимистических прогнозах заявляют, что возвраты кредитных автомобилей в ближайшем будущем составят около 162,5 тысячи автомобилей. Пессимисты же заявляют, что эта сумма составит как минимум 200 тысяч транспортных средств. Однако как говорится «кому война, а кому мать родная». Ведь, несмотря на постоянно ухудшающиеся финансовое положение в стране некоторые компании научились получать выгоду из сложившейся ситуации. А именно - организация продажи залоговых автомобилей с аукциона, которые проходят как в интернете, так и в «офлайне». Данные компании действуют только с согласия автовл ... Читать дальше »
Просмотров: 810 | Дата: 25.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright Automotive © 2025 | Используются технологии uCoz