Четверг, 09.05.2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

AUTOMOTIVE

Навигация
Поиск

Каталог Авто

















































































Наш опрос
Чьего производства Ваш авто?
Всего ответов: 350
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Bentley во всем мире - синоним роскоши и английского стиля, так как на протяжении всей истории Bentley эти автомобили собираются вручную.

ИСТОРИЯ


Уолтер Оуэн Бентли

Отец-основатель Bentley, Уолтер Оуэн Бентли, был самым младшим, девятым по счету сыном в семье. Другие основоположники легендарных автобрендов в многодетных семьях не рождались. Зато страстная увлеченность техникой для будущего автоконструктора являлась вполне типичной чертой характера. Уолтер Оуэн Бентли возился с механизмами с ранних лет. Современники впоследствии отмечали, что ему было свойственно своеобразное интуитивное чутье, позволяющее "ощущать", как поведет себя на практике то или иное инженерное решение. В первый год деятельности Bentley Cars, представил на Лондонском автосалоне первый автомобиль с трехлитровым четырехцилиндровым двигателем - Bentley 3L. Производство этой модели началось только спустя два года после премьеры.


Bentley 3L

Прототип (весьма впечатляющая даже по современным меркам модель) был создан в лондонской мастерской неподалеку от знаменитой Бейкер-стрит. 4-цилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. имел по четыре клапана и две свечи на цилиндр, верхнее расположение распредвала, головки цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны. Появление автомобиля на лондонской автовыставке 1919 г. вызвало огромный интерес публики - и не только техническими характеристиками, но и своим названием. До этого модели автомобилей традиционно получали свои имена по мощности двигателя. Однако Бентли считал, что эта характеристика не дает представления о качествах его нового двигателя, и принял решение назвать свою модель, отталкиваясь не от мощности, а от объема двигателя. Изобретенный им принцип "измерения машины в литрах" широко применяется в наши дни.

Первоочередный упор делался не на дизайн, а на техническую часть моделей. В результате, в те годы редко когда машины марки Bentley не выигрывали автомобильных спортивных соревнований. Она была рассчитана не для широкого круга населения, а для очень состоятельных людей, и сразу привлекла к себе внимание. Уолтер Бентли занимался выпуском именно гоночных машин. Он не старался особо украсить дизайн, а занимался техническими характеристиками автомобиля. По мощности и предельной скорости автомобилю Bentley не было равных. Среди других гоночных машин Bentley являлась бесспорным лидером.

Примечательно, что первая модель "трехлитрового" Bentley поступила в продажу только в 1921 г. До этого в течение почти 2 лет команда Бентли обкатывала и испытывала четыре прототипа, собранных в здании первого завода компании в Криклвуде. Результат длительных инженерных и дизайнерских работ проявился в серийных моделях, которые сразу же приобрели репутацию самых современных с технической точки зрения, скоростных и при этом весьма надежных - Bentley первой предложила гарантийный срок пять лет на свои модели. Кстати, Bentley Motors не выпускала кузова своих машин самостоятельно, заказывая их в кузовных ателье.


Bentley 4,5L

Основной "секрет" моделей заключался в использовании двигателей большого объема - с них можно "снять" хорошую мощность. К примеру, Bentley 4,5L, оснащенная роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором, была специально разработана для промышленного магната, и, "по совместительству", известного гонщика Биркина, и стала одной из самых мощных и быстрых моделей того времени.

В 1928-1930 годах в ограниченными тиражами собираются Bentley 6.5L и ее спортивная модификация, обозначаемая словами Speed Six.


Bentley 6.5L Speed Six

В 1930 году начался выпуск самой дорогой и престижной модели в линейке компании - Bentley 8L.

Несмотря на ошеломляющие победы и беззаветную любовь со стороны состоятельных почитателей, компания Bentley не смогла сохранить самостоятельность в условиях возросшей конкуренции и падения спроса на дорогие машины. В 1931 г. ее купил Rolls-Royce, и с тех пор практически до наших дней история двух легендарных марок развивалась параллельно. После этого модели утратили свою индивидуальность, и стали полностью похожи на модели Rolls-Royce. Различия были только во внутренней отделке, а также разными оставались эмблемы. Однако это ни в коей степени не умалило заработанный ранее престиж марки.

Первым Bentley, созданным совместно с инженерами Rolls-Royce, стала модель 3.5L - в 1933 году. Спустя некоторое время все автомобили марки Bentley стали производиться на заводе Rolls-Royce. С середины 50-х годов автомобильный ряд Bentley собирался по принципу устройства моделей Rolls-Royce.


Bentley 3.5L

С 1955 года все модели Bentley являлись абсолютными копиями Rolls-Royce - с одной оговоркой - они отличаются тем, что в автомобилях марки Rolls-Royce удобно сидеть сзади, т.к. для удобства водителя практически ничего не предусмотрено. А Bentley предназначен именно для водителей, т.е. для людей, которые любят сидеть за рулем и управлять автомобилем на высокой скорости, людей, умеющих и любящих водить.

В начале 60-х годов на автомобильных рынках появились 3 новые модели Bentley: Continental - седан, предназначенный для высокой скорости, а также Bentley S3 и Bentley T.


Bentley S3

Начиная с 70-х годов, модели Bentley выпускались с использованием технологии турбонадува. Первыми автомобилями, собранными, используя указанные технологии, стали Mulsanne Turbo - пожалуй, самый удачный седан на мировом рынке, и Turbo R. Это довольно дорогие скоростные автомобили, которые больше нравятся обеспеченной молодежи. В них большая мощность успешно сочетается с комфортной отделкой.


Bentley Mulsanne Turbo

Дальнейшая история компании богата и знаменательными событиями, и знаменательными моделями. В 1998 г. была заключена сделка между BMW и Volkswagen по "разделу наследства" Rolls-Royce, итогом которой стал переход Bentley с 31 декабря 2002 г. под крыло VW. В то время были все основания сомневаться в удачном для бренда Bentley исходе этой сделки, однако сейчас все сомнения развеяны. Bentley укрепился в элитной нише машин премиум-класса, и его продажи растут, несмотря на не самые благоприятные тенденции на этом рынке. Иногда даже, кажется, что дух Уолтера Оуэна Бентли и членов его команды по-прежнему живет в машинах с крылатой эмблемой, оберегая марку Bentley от свойственных эпохе глобализации рыночных катастроф и привлекая к ней новых верных почитателей.


Bentley Arnage

На сегодняшний день основной моделью на производстве является Bentley Arnage. У нее довольно мощный двигатель - 4,4 л., а также на ней установлены турбонагнетатели в количестве 2-х экземпляров.


Bentley Continental


Copyright Automotive © 2024 | Используются технологии uCoz