Четверг, 09.05.2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

AUTOMOTIVE

Навигация
Поиск

Каталог Авто

















































































Наш опрос
Чьего производства Ваш авто?
Всего ответов: 350
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии.
3-го сентября 1875-го года в Богемии (Мафферсдорф, бывшая Чехословакия) родился будущий основатель Porsche Фердинанд Порше. После получения образования Фердинанд продолжает семейный бизнес, устраиваясь помощником своего отца-водопроводчика.

Однако, пытливый ум Фердинанда интересовало совсем другое. И уже в 1898-м году молодой специалист возглавлякт конструкторское бюро "Лонер" в Вене. Первая же серьезная работа, мотор-колеср для электромобиля, принесла 24-летнему Порше широкую известность.

С 1906-го года Порше становится сотрудником, а затем и руководителем, "Даймлера". Порше вместе с семьей переезжает в Германию, город Штутгарт. По времени это совпадает с приходом к власти Гитлера. Руководство страны спит и видит, как Германия должна превзойти американский Ford. Проект "народного автомобиля" (на немецком volkswagen) в 1934-м был заказан именно Фердинанду Порше. Руководству автомобиль понравился, но народ не особо его полюбил.

Во время Второй Мировой Порше был задействован в проектировании и изготовлении военной техники. После войны Порше провел некоторое время во французской тюрьме. После заключения он вернулся к работе и разработал прототип спортивного автомобиля Porsche.

Настоящим продолжателем дела своего отца стал Фердинанд-младший, названный в честь своего отца. Получив образование и первые навыки самостоятельной работы, Порше-младший в 1931-м году переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию. С конца 1945-го года, когда отец был в заключении во Франции, Фердинанд перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.

Совместно с Карлом Рабе Фердинанд разработал свой первый спортивный автомобиль Porsche 356 с мощностью всего в 35 лошадиных сил. Одновременно компания расширяет свою международную сеть по сбыту продукции. В 1950-м компания Porsche возвращается в город своего основания - Штутгарт. Следующей моделью, разработанной Фердинандом Порше-младшим стала суперпопулярная Porsche 911 мощностью в 911 л.с. Серийное производство этой модели началось с 1963-м году.
http://powerclip.ru/uploads/photos/1152.jpg
Porsche 356




Porsche 911 1963 г.

У Фердинанда было 4 сына. В начале 70-х Ферри Порше пытался найти себе приемника, однако, никто из сыновей не был готов к столь ответственной должности. Выход был найден - три компании, входившие в империю Porsche, объединились. Производство Porsche, совместное предприятие Volkswagen-Porsche (нынешний босс Volkswagen Фердинанд Пех является племянником тезки Порше) и конструкторское бюро объединились - так в 1972-м образовалась Porsche AG.

В 1975-м в свет вышла модификация Porsche 924 - самый экономичный автомобиль в классе спортивных авто на тот момент. В марте 1977-го появилась 8-циллиндровая Porsche 928 с 240-ка лошадьми под капотом. 928-я модель стала автомобилем года - 1978 в Европе.

http://www.bidgo.ru/uploaded_data/bilder/1166819248_0.jpg
Porsche 924

В 1979-м появилась модернизированная 928S c двигателем в 300 л.с. Этот автомобиль был способен развивать скорость до 250 км/ч. В 1981-м появилось продолжение этой серии - Porsche 944 с 220 л.с.

http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/Porshe%20928_1977.jpg
Porsche 928




Не оставались незамеченными успехи Porsche и в мире автоспорта. Автомобили этого производителя из Германии не раз брали призы на престижнейших соревнованиях, как то: 24 часа Ле Мана, Париж - Дакар и прочие.

В 1988-м был представлен Porsche 944 S2 кабриолет. Через год - 911 Spider. В 1992-м пришел сменщик 944-й - Porsche 968 с двигателем спереди. В 1993-м году на автосалоне во Франекфурте состоялась презентация Porsche 993. В этом же году было прекращено производство как "неоправдавших надежд" моделей 928 и 968.

В 1995-м вышла немного выбивающаяся из ряда своих сородичей Porsche 911 Targa, со стеклянной убирающейся крышей. Тем не менее, потребители встретили эту модель на ура.

Изображение “http://www.modelauto.ru/asmin43/430063064_N.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.
Porsche 911 Targa

В 1996-м еще одна "необычная новинка"! Это Porsche Boxster с вариантами жесткой и мягкой убирающимися крышами. Тогда же появилась несколько облегченная в цене модель 911-й.

http://porschehist.narod.ru/images/boxster.jpg
Porsche Boxster

Настоящим прорывом 1999-го года стала Porsche GT3 (в кузове 996-й). Эта модель широко используется в различных раллийных гоночных соревнованиях. Машина просто создана выигрывать. В следующем году еще более громкий триумф - триумф новой Porsche Turbo (также на базе 996-й). 420 лошадей позволяют Turbo разогнаться до 100 км/ч с места всего за 4.2 секунды.

http://luxury-info.ru/show/pic4_1235.jpg
Porsche GT3

Одна из последняя из новинок - Porsche Carrera GT. 10 цилиндров, двигатель из легкого прочного сплава разгоняют эту малышку до сотни менее чем за 4 секунды, а до 200 км/ч - всего за 10с!

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/595025.jpeg
Porsche Carrera GT

На свете существует много хороших спортивных автомобилей. Однако есть тонкая деталь, отличающая многих от избранных. Porsche - это автомобиль нового времени и новых возможностей, воплощение абсолютной свободы. Спортивный и мощный он идеально отражает креативность своих создателей и всегда остаётся в авангарде последних тенденций. Исключительная утончённость, элегантный дизайн и безукоризненный стиль подчёркивают неповторимый образ легендарной марки.

Copyright Automotive © 2024 | Используются технологии uCoz