Четверг, 09.05.2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

AUTOMOTIVE

Навигация
Поиск

Каталог Авто

















































































Наш опрос
Чьего производства Ваш авто?
Всего ответов: 350
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




«УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (UAZ), российская компания по производству легковых и грузовых автомобилей.

Завод был основан в 1942 на базе эвакуированной части оборудования московского завода ЗИЛ. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. Уже в феврале того же года были собраны первые автомобили, в конце1943 их выпуск достиг 4 тысяч. После войны был налажен выпуск знаменитых «уазиков» на базе ГАЗ-69.

В 1961 году принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе и сегодня. В 1966 году в Москве состоялась международная выставка сельхозтехники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником тружеников сельского хозяйства страны, благодаря маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации.

В 1971 году на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Изображение “http://www.retrostyle.ru/i/encyclop/smphoto/476-1.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем был УАЗ-452 (фургон) завоевавший к тому времени большую популярность среди автомобилистов.

В годы застоя УАЗ обеспечивал Советскую армию и армии стран Варшавского договора супернадежными, неприхотливыми внедорожниками, которые эксплуатировались как в условиях хороших дорог, так и в непролазной грязи.

Но после распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена. Производство резко упало, но даже тогда УАЗ не только выстоял, но и умудрялся пополнять свой модельный ряд. В 1993 году на заводе был начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей.

На заводе было организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой. 5 августа 1997 года с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.


Изображение “http://www.autocentre.ua/ac/07/41/images/08/Rama-000000000000031622.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

В конце девяностых появился и новый полноприводной внедорожник УАЗ-3160 (мощность двигателя также 100-107 л.с., максимальная скорость 130 км/ч), способный перевозить до семи человек.

27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. В том же году ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода.

В апреле 2003 года на международной выставке в Шанхае представлен UAZ Simbir с двигателем ЗМЗ-409.Осенью того же года с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним – первый UAZ Hunter.



4 марта 2004 года с главного конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-2360 (грузовик на базе 3160).
А уже 17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. У модели новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Всего в машине применено более 20-процентов импортных комплектующих.

Изображение “http://www.autonet.ru/pics/autonews/2007/07_16/u726991373.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.
Copyright Automotive © 2024 | Используются технологии uCoz